Услуги курьера, курьерская служба, мелкие поручения, доставка Белгород
Меню

авто ваз КМВ

23.10.2011

Вс, 23 октября 2011 г. 08:07 | добавить в избранное | сделать стартовой | RSS

АвтоВАЗ, ОАО

Отрасль Машиностроение / Автомобильное, транспортное, сельскохозяйственное машиностроение
Год основания 1993
Число сотрудников 150 092 (на 31 декабря 2006)
Руководство компании Алешин Борис

ЛЮДИ КОМПАНИИ НА RB.RU

Работаете в этой компании? Зарегистрируйтесь!

ОАО "АвтоВАЗ" - самый крупный российский автопроизводитель, находящийся в затяжном кризисе. До сих пор продукция "АвтоВАЗ" не может составить конкуренцию иномаркам. Его продажи растут, лишь когда снижается насыщенность российского рынка популярными иномарками или вводятся высокие пошлины на ввоз иностранных автомобилей.

Тем не менее, АвтоВАЗ - по-прежнему автогигант, равного которому нет, не только в России, но и в мире: единый комплекс со штатом около 150 тысяч человек, занятый помимо собственно сборки автомобилей их разработкой и производством комплектующих. Самые массовые модели — заднеприводные ВАЗ-2105 и 2107, переднеприводные Самары-2 и машины "десятого" семейства с Приорами — выпускаются в старых цехах. Здесь же делают и трехдверные полноприводники Лада 4х4 (старая Нива). Еще одна традиционная площадка — опытно-промышленное производство (ОПП), где сейчас собирают пятидверные Нивы и трехдверные хэтчбеки "десятого" семейства. Новому цеху с современным конвейером Eisenmann пока далеко до проектной мощности в 220 тысяч Калин, а от планов строительства еще одного завода на 450 тысяч машин тольяттинцы отказались. Но теперь все зависит от развития партнерских отношений с компанией Renault. Босс альянса Renault-Nissan Карлос Гон не устает повторять, что приоритетным направлением будет развитие и укрепление марки Лада.

Руководство

За два года (2005-2006 гг.) на предприятии сменилось два руководителя, третий - Борис Алешин, ставленник "Рособоронэкспорта", пытался найти инвесторов, чтобы реанимировать автохолдинг. В 2006 году провалилась его идея привлечь государственные инвестиции в сумме $5 млрд. В конце 2007 года представители предприятия заявили, что "прорабатывают вопрос" о "раскольцевании" своей структуры собственности. Завод, как известно, принадлежал самому себе. Три структуры, в которых был контрольный пакет, - AVVA, ЦО АФК и Инвестиционно-финансовая компания - в сумме владели 66,5% его голосующих акций. Объявленная цель "раскольцевания" - привлечь сторонних инвесторов. Стороннего инвестора удалось привлечь уже в феврале 2008 года, владельцем блокирующего пакета "АвтоВАЗа" стала Renault. А полностью ликвидировать схему перекрестного владения акциями "АвтоВАЗа", созданную почти два десятилетия назад Борисом




От Президента для мужчины

Cоциальный проект в дополнительном образовании

Конкурс социальных проектов 2011

Социальный проект для младших школьников

Проект закона о социальных фондах

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Ваше имя
Обратный e-mail
Сообщение
Число на картинке