Услуги курьера, курьерская служба, мелкие поручения, доставка Белгород
Меню

Социальный проект тревожная кнопка

Социальный проект тревожная кнопка

 

Система  Забота

медико-социальная тревожная кнопка

Городская программа

Юдина Н.Н. - Подопечная "Системы Забота"

Юдина Н.Н. - Подопечная "Системы Забота"

Компания «Леге» предлагает социально значимый проект «Система ЗАБОТА» Тревожная кнопка. Данная система круглосуточно обеспечивает пожилых людей информацией по всем необходимым услугам — медицинским, социальным, услугам ЖКХ, дает спокойствие и защищённость.

Компания «Леге» имеет восьмилетний опыт работы с технологией «Тревожная кнопка». Мы располагаем единственным по Северо-Западу специализированным медико-социальным контакт-центром и опытом ведения проектов на территории России, нормативной документацией, клиентской базой данных (специализированное программное обеспечение, отвечающее за хранение, систематизацию и автоматическое предоставление по запросу персонализированной медицинской и социальной информации клиентов), сложным телекоммуникационным оборудованием.

В 2009г компанией «Леге» был реализован «пилотный проект» «Система ЗАБОТА» Тревожная кнопка в нескольких районах Санкт-Петербурга. По итогам «пилотного проекта» сделан отчет, который был передан в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга. Проект получил широкий отклик среди пожилых людей и ветеранов, что выражается в представленных ниже отзывах.

В настоящее время, согласно Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2011г № 164,  компания «Леге» реализует городскую программу «Система Забота» Тревожная кнопка для граждан пожилого возраста:

  • инвалидов Великой Отечественной войны;
  • участников Великой Отечественной войны;
  • бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй Мировой войны;
  • лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», имеющих 1 группу инвалидности;
  • лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, имеющих 1 группу инвалидности.

На сегодняшний день, в рамках городской  программы, на обслуживании «Системы ЗАБОТА» Тревожная кнопка находятся более 7 000 жителей Санкт-Петербурга.

Налаженная система взаимодействия между партнерскими организациями, участвующими в проекте, позволяет оказывать пожилым людям широкий спектр услуг – от решения ряда медицинских вопросов и предоставления достоверной и своевременной информации о лекарственных препаратах и лечебно-профилактических учреждениях до помощи в решении социальных проблем и психологической помощи.

Благодаря уже испытанной компанией технологии «тревожной кнопки», на которой основана предложенная система, подопечные нажатием всего одной кнопки на своём мобильном телефоне могут практически мгновенно связаться с оператором-врачом специализированного call-центра и задать интересующие вопросы 24 часа в сутки 365 дней в году. Все операторы call-центра являются профессиональными врачами, имеющими опыт работы, что обеспечивает высокий уровень обслуживания и оказание, действительно, квалифицированной помощи.

В основе функционирования системы лежит координация медико-социальных услуг на основе информации, накопленной в специализированных базах данных, создаваемых для каждого подопечного. Благодаря этому в ходе обработки обращения абонента у операторов call-центра есть возможность быстро получить необходимую информацию о состоянии здоровья и характерных социальных проблемах обратившегося и выбрать наиболее правильную схему решения возникших проблем.

Компания «Леге» предоставляет разработанный и внедрённый на практике регламент взаимодействия со всеми структурами, участвующими в оказании услуг подопечным «Системы ЗАБОТА» Тревожная кнопка (техническое задание, оборудованный call центр, обслуживающий персонал – операторы, имеющие высшее медицинское образование, менеджеры – высшее медицинское, техническое, социальное, научную степень).

Ведется статистика обрабатываемых звонков ЦОВ (центр обработки вызовов), что дает возможность принятия управленческих решений на базе реальной статистики.

Четко выстроенные схемы взаимодействия с городскими медико-социальными учреждениями позволяют оперативно реагировать на обращения пожилых людей, а также оптимизировать нагрузку на медицинские и социальные учреждения города. Помимо собственно помощи пожилым людям, «Система Забота» также ориентирована на высвобождение трудовых ресурсов, необходимых городу, но занятых на сегодняшний день заботой о пожилых родственниках. «Система ЗАБОТА» предоставляет им возможность оставить родных под контролем профессионалов, оберегающих здоровье и обеспечивающих безопасность и самостоятельность их престарелых родственников.

Таким образом, «Система ЗАБОТА» Тревожная кнопка призвана максимально приблизить качество жизни одиноких и одиноко проживающих пожилых людей к Европейским стандартам, снизить число тяжелых, запущенных случаев, уменьшить нагрузки на медико-социальные учреждения и в целом улучшить социальный климат города.

Отзывы партнеров

  • Отзывы от КЦСОН и ОСЗН Красногвардейского и Московоского районов СПб
  • Отзыв о работе ТК Советкника председателя комитета по социальной политике Правительства СПБ, директора Института, член-корреспондента РАМН Хавинсона В.Х.
  • Отзыв от БЦ «Хэсэд Авраам»
  • Отзыв от Общественной организации инвалидов спорта «Эдельвейс»
  • Отзыв от АННО Петербургского агентства защиты здоровья «Фонд древо жизни» директора, члена экспертного совета Комиссии Общественной палаты РФ, доктора мед наук Трофимовой С.В.

Сертифицированное оборудование

  • Сегодня подключено семьдесят пять линий цифровой связи. Цифровые линии связи получаются от двух независимых провайдеров, что обеспечивает полное резервирование на случай аварийных ситуаций.
  • В качестве основной цифровой телефонной станции применяется Nortel Business Communications Manager 400 с установленным программным пакетом Nortel Call Center Professional. Станция оснащена двумя картами расширения для приема цифровых телефонных потоков Е1, то есть максимальная ёмкость цифровых потоков на основной цифровой телефонной станции составляет 60 цифровых каналов телефонной связи (60 одновременных телефонных соединений)
  • В качестве резервной телефонной станции используется Cisco 2811 64 PVDM E1 PRI – цифровое оборудование с функциями цифровой IP-телефонной станции (30 одновременных телефонных соединений).
  • В качестве стационарного оборудования применяется Care Tech SmatCall 4200, состоящее из центрального модуля и носимой кнопки вызова.
  • Сотовый терминал Nokia 1202.




От Президента для мужчины

Cоциальный проект в дополнительном образовании

Конкурс социальных проектов 2011

Социальный проект для младших школьников

Проект закона о социальных фондах

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Ваше имя
Обратный e-mail
Сообщение
Число на картинке